11.09.2010
хозяйка класса
Для успешного бизнеса в Mary Kay необходимо овладеть двумя основными навыками:
проведением классов,
проведением бизнес-интервью.
Таким образом, Хозяйка класса становится ключевой фигурой нашего бизнеса.
Но так ли это на самом деле?
Наш уникальный План маркетинга предполагает наличие добровольной помощницы.
Но в полной ли мере мы используем этот ресурс?
Первое, что необходимо понять: Хозяйка класса - непременное УСЛОВИЕ успешной карьеры в «Мэри Кэй». Вся СИСТЕМА нашей работы построена на сотрудничестве с Хозяйкой класса. И если мы этого не делаем, то страдает весь бизнес - он развивается медленнее и не так эффективно, как нам хотелось бы.
Да, мой опыт показывает, что легче найти нового бизнес- партнера, чем хорошую Хозяйку класса. Но если вам удалось это сделать (найти хорошую Хозяйку), то эффективность вашей работы повышается многократно. Почему же так получается: с одной стороны, Консультант подчас сама не ищет рекомендаций, а с другой стороны, клиенты часто неохотно их дают и неохотно становятся Хозяйками?
На мой взгляд, есть несколько причин:
Забываем. Так рады, что совершили хорошую продажу, что про завтрашний день даже не вспомнили.
проведением классов,
проведением бизнес-интервью.
Таким образом, Хозяйка класса становится ключевой фигурой нашего бизнеса.
Но так ли это на самом деле?
Наш уникальный План маркетинга предполагает наличие добровольной помощницы.
Но в полной ли мере мы используем этот ресурс?
Первое, что необходимо понять: Хозяйка класса - непременное УСЛОВИЕ успешной карьеры в «Мэри Кэй». Вся СИСТЕМА нашей работы построена на сотрудничестве с Хозяйкой класса. И если мы этого не делаем, то страдает весь бизнес - он развивается медленнее и не так эффективно, как нам хотелось бы.
Да, мой опыт показывает, что легче найти нового бизнес- партнера, чем хорошую Хозяйку класса. Но если вам удалось это сделать (найти хорошую Хозяйку), то эффективность вашей работы повышается многократно. Почему же так получается: с одной стороны, Консультант подчас сама не ищет рекомендаций, а с другой стороны, клиенты часто неохотно их дают и неохотно становятся Хозяйками?
На мой взгляд, есть несколько причин:
Забываем. Так рады, что совершили хорошую продажу, что про завтрашний день даже не вспомнили.
Не хотим обращаться за помощью: неудобно, стесняемся, сами не хотели бы давать телефоны своих друзей.
ответы на возражения
Многие Консультанты постоянно находят причины не проводить классы. Они объясняют отсутствие заказов страхом или отсутствием уверенности в себе. Предлагаем вам несколько образцов монологов, которые могут привести к получению заказа на класс. Репетируйте эти монологи перед зеркалом до тех пор, пока не почувствуете себя легко и комфортно припроизнесении каждого слова.
1. Получение заказов на классы в процессе общения с незнакомыми или
малознакомыми людьми:
«Мне очень нравится Ваш макияж. Скажите, Вы не пользуетесь косметическими средствами «МэриКэй»? (Вслучае положительного ответа) Замечательно! Вы делаете нам превосходную рекламу. Кто Ваш Консультант? (В случае отрицательного ответа) Я профессиональный Независимый Консультант по красоте Компании«МэриКэй». Я бы очень хотела узнать Ваше мнение относительно нашей косметики. Вы не обязаны ничего покупать, и я даже получите от меня одарок, если сможете уделить мне немного времени. Когда именно Вам было бы удобновстретитьсясо мной - в начале или в конце недели?»
1. Получение заказов на классы в процессе общения с незнакомыми или
малознакомыми людьми:
«Мне очень нравится Ваш макияж. Скажите, Вы не пользуетесь косметическими средствами «МэриКэй»? (Вслучае положительного ответа) Замечательно! Вы делаете нам превосходную рекламу. Кто Ваш Консультант? (В случае отрицательного ответа) Я профессиональный Независимый Консультант по красоте Компании«МэриКэй». Я бы очень хотела узнать Ваше мнение относительно нашей косметики. Вы не обязаны ничего покупать, и я даже получите от меня одарок, если сможете уделить мне немного времени. Когда именно Вам было бы удобновстретитьсясо мной - в начале или в конце недели?»
Подписаться на:
Сообщения (Atom)